7 августа 2019
Что не так с DMACK
Объявлено о банкротстве компании Technology Sinon UK Ltd, ранее известной как DMACK Global Ltd.
Компания Technology Sinon UK Ltd, ранее известная как DMACK Global Ltd, заявила о своей неплатежеспособности.
Компания не смогла погасить свои долги и была объявлена несостоятельной еще в конце апреля 2019 года.
DMACK пришла в автоспорт в 2011 году и занималась преимущественно производством шин в партнерстве с китайской компанией Shandong Yongtai Chemical Group, которая в августе прошлого года была передана во внешнее управление.
С 2011 по 2017 год DMACK была одним из двух авторизованных поставщиков шин для мирового чемпионата по ралли FIA WRC.
В 2014 году DMACK стала жертвой мошеннической деятельности в Китае, а последовавшее судебное разбирательство оказало «существенное негативное влияние» на бизнес, в том числе из-за отмененных заказов и высоких судебных издержек. В апреле 2016 года DMACK сообщила, что переносит производство шин в Великобританию при участии компании Cooper Tire & Rubber, которая на данный момент сворачивает выпуск шин в стране.
В интервью News & Star Дик Кормак (Dick Cormack), создатель бренда DMACK, подтвердил, что компания приняла решение перенести бизнес из Британии в Италию. По его словам, виной этому стал запланированный выход Британии из Евросоюза, из-за которого DMACK лишилась ключевого партнера.
«Затраты на перенос производства в Великобританию, наряду с ограниченным производством, привели к тому, что компания потерпела убытки с 2016 года», – говорится в сообщении.
Общее влияние судебного процесса и убытки компании оцениваются в 14,14 млн. евро, включая задолженность перед Cooper Tire. Попытки продать бизнес и его активы не принесли результатов, поскольку заинтересованные стороны не сделали никаких предложений.
«В октябре прошлого года Cooper объявила о сокращении производства в Британии, и тогда мы решили, что будем переносить бизнес в Италию, - отметил г-н Кормак. – Мы нашли для себя завод в Италии, и сейчас производим там свои шины».
Выпуск шин DMACK на мощностях завода Marangoni в Роверето начался в конце прошлого года.
Операции Dmack в Италии возглавит Алессандро Когги (Alessandro Coggi), который займет пост управляющего директора Dmack Italy.
У Когги более чем 35-летний опыт работы в шинной индустрии: он был директором по продажам в Pirelli и главным исполнительным директором Goodyear Dunlop Tires Italia.
Был DMACK китайский - будет итальянский, на радость любителям скорости и автогонок.
Компания не смогла погасить свои долги и была объявлена несостоятельной еще в конце апреля 2019 года.
DMACK пришла в автоспорт в 2011 году и занималась преимущественно производством шин в партнерстве с китайской компанией Shandong Yongtai Chemical Group, которая в августе прошлого года была передана во внешнее управление.
С 2011 по 2017 год DMACK была одним из двух авторизованных поставщиков шин для мирового чемпионата по ралли FIA WRC.
В 2014 году DMACK стала жертвой мошеннической деятельности в Китае, а последовавшее судебное разбирательство оказало «существенное негативное влияние» на бизнес, в том числе из-за отмененных заказов и высоких судебных издержек. В апреле 2016 года DMACK сообщила, что переносит производство шин в Великобританию при участии компании Cooper Tire & Rubber, которая на данный момент сворачивает выпуск шин в стране.
В интервью News & Star Дик Кормак (Dick Cormack), создатель бренда DMACK, подтвердил, что компания приняла решение перенести бизнес из Британии в Италию. По его словам, виной этому стал запланированный выход Британии из Евросоюза, из-за которого DMACK лишилась ключевого партнера.
«Затраты на перенос производства в Великобританию, наряду с ограниченным производством, привели к тому, что компания потерпела убытки с 2016 года», – говорится в сообщении.
Общее влияние судебного процесса и убытки компании оцениваются в 14,14 млн. евро, включая задолженность перед Cooper Tire. Попытки продать бизнес и его активы не принесли результатов, поскольку заинтересованные стороны не сделали никаких предложений.
«В октябре прошлого года Cooper объявила о сокращении производства в Британии, и тогда мы решили, что будем переносить бизнес в Италию, - отметил г-н Кормак. – Мы нашли для себя завод в Италии, и сейчас производим там свои шины».
Выпуск шин DMACK на мощностях завода Marangoni в Роверето начался в конце прошлого года.
Операции Dmack в Италии возглавит Алессандро Когги (Alessandro Coggi), который займет пост управляющего директора Dmack Italy.
У Когги более чем 35-летний опыт работы в шинной индустрии: он был директором по продажам в Pirelli и главным исполнительным директором Goodyear Dunlop Tires Italia.
Был DMACK китайский - будет итальянский, на радость любителям скорости и автогонок.