26 июня 2019
Когда вернётся Double Coin ?
Практически каждый автовладелец или водитель , работавший как в грузовых, так и пассажирских перевозках ещё четыре-пять лет назад, помнит продукцию китайских шинопроизводителей под брендом Double Coin.Эти шины заслужили отличную репутацию,благодаря высочайшему уровню всех основных характеристик. Double Coin составляли приличную конкуренцию европейским, корейским и японским производителям, не говоря о китайцах, хотя среди последних имели достаточно высокий ценник.
В настоящее время мы видим Double Coin только на транспортных средствах, пришедших из-за рубежа, поскольку в 2016 году ввоз этих шин в РФ практически прекратился.
Причиной пропажи Дабл Койна с российского шинного рынка оказалось антидемпинговое расследование и последующее за ним решение Коллегии Евразийской экономической комиссии о введении мер по защите внутреннего рынка от продукции демпингующих китайских шинных производителей.Китайские грузовые и автобусные шины попали под действие дополнительной антидемпинговой пошлины ,размеры которой были определены решением от 17 ноября 2015 года : за исключением выделенных в отдельный список , продукция всех китайских шиноделов получала дополнительную пошлину 35,35%.
Самой маленькой пошлиной в размере 14.79% отделался Triangle Tyre Co., Ltd , крупный китайский концерн, шины которого в России никогда не были дешевы. Double Coin Group в числе двух десятков других счастливчиков, самые известные из которых Giti Tire,Shandong Linglong и Sailun Group Co / Shandong Jinyu Tire Co. получили 19.52%.
Нехитрые математические выкладки показали, что растаможив Double Coin по новым правилам , импортер получал эту шину по цене
шин Bridgestone или Goodyear. Но как говориться, "...где имение, а где вода...", то есть где в глазах покупателя Бриджстоун и где Дабл Койн.Однако прямые конкуренты Double Coin Group китайского происхождения в лице Giti Tire и Triangle сумели удержаться на российском шинном рынке. В бескомпромиссных сражениях с этими монстрами цельнометаллического каркаса и усовершенствованной резиновой смеси, наш Нижнекамский шинный комплекс оттачивает свое мастерство.И без всякой иронии следует сказать, что у него всё получается, возможно, кроме комплекса навыков ценообразования.
Вернемся же к оглавлению статьи , когда ж вернётся Double Coin ? С какой-то долей вероятности после 2020 года, когда закончится действие пошлины, введенной сроком на 5 лет и учение ДАО Double Coin Group хлынет в пределы РФ с новой силой и в полном объеме, если... если пошлины не введут снова.Тем временем новый завод Double Coin в Таиланде вышел на новую проектную мощность.
В настоящее время мы видим Double Coin только на транспортных средствах, пришедших из-за рубежа, поскольку в 2016 году ввоз этих шин в РФ практически прекратился.
Причиной пропажи Дабл Койна с российского шинного рынка оказалось антидемпинговое расследование и последующее за ним решение Коллегии Евразийской экономической комиссии о введении мер по защите внутреннего рынка от продукции демпингующих китайских шинных производителей.Китайские грузовые и автобусные шины попали под действие дополнительной антидемпинговой пошлины ,размеры которой были определены решением от 17 ноября 2015 года : за исключением выделенных в отдельный список , продукция всех китайских шиноделов получала дополнительную пошлину 35,35%.
Самой маленькой пошлиной в размере 14.79% отделался Triangle Tyre Co., Ltd , крупный китайский концерн, шины которого в России никогда не были дешевы. Double Coin Group в числе двух десятков других счастливчиков, самые известные из которых Giti Tire,Shandong Linglong и Sailun Group Co / Shandong Jinyu Tire Co. получили 19.52%.
Нехитрые математические выкладки показали, что растаможив Double Coin по новым правилам , импортер получал эту шину по цене
шин Bridgestone или Goodyear. Но как говориться, "...где имение, а где вода...", то есть где в глазах покупателя Бриджстоун и где Дабл Койн.Однако прямые конкуренты Double Coin Group китайского происхождения в лице Giti Tire и Triangle сумели удержаться на российском шинном рынке. В бескомпромиссных сражениях с этими монстрами цельнометаллического каркаса и усовершенствованной резиновой смеси, наш Нижнекамский шинный комплекс оттачивает свое мастерство.И без всякой иронии следует сказать, что у него всё получается, возможно, кроме комплекса навыков ценообразования.
Вернемся же к оглавлению статьи , когда ж вернётся Double Coin ? С какой-то долей вероятности после 2020 года, когда закончится действие пошлины, введенной сроком на 5 лет и учение ДАО Double Coin Group хлынет в пределы РФ с новой силой и в полном объеме, если... если пошлины не введут снова.Тем временем новый завод Double Coin в Таиланде вышел на новую проектную мощность.