12 февраля 2019
Премьера новых шин PIRELLI ICE ZERO 2
Производитель анонсировал инновационную систему, включающую в себя
новую матрицу расположения шипов, активную посадочную лунку
и уникальные технологии шипа.
новую матрицу расположения шипов, активную посадочную лунку
и уникальные технологии шипа.
Особенности новой технологии шипа PIRELLI :
-разнонаправленные трапеции корпуса шипа, и как следствие -меньшая подвижность шипа.
-плоская и широкая поверхность шипа, отвечающая за повышенную удароустойчивость
карбидо - вольфрамового сердечника.
-меньший вес и уменьшенный размер по сравнению с предыдущей моделью
позволили снизить уровень шума почти на 20 процентов.
Технология активной посадочной лунки помогает избежать негативного эффекта
отклонения шипа в пятне контакта.Новшество заключается в применении
более жесткой резиновой смеси в посадочной лунке.
На блоках протектора PIRELLI ICE ZERO 2 вокруг посадочной лунки
расположены своеобразные полукольцевые области-контейнеры для ледяной крошки,
позволяющие оставаться шипу в активном очищенном состоянии.
Направленный высокотехнологичный рисунок протектора новых шипованных шин
PIRELLI ICE ZERO 2 призван обеспечить высокую производительность при любых капризах зимней погоды.
Расширяющиеся к краям протектора дугообразные канавки, охарактеризованные производителем как
V-образный ускоритель отвода воды и снежной каши, отвечают за высокие характеристики на мокром покрытии.
Зигзагообразные краевые кромки блоков способствуют лучшему сцеплению на заснеженной дороге, а специальные снегозацепы по краям плечевых зон обеспечивают тягу в глубоком снегу.
Усовершенствованная форма профиля шины PIRELLI ICE ZERO 2 способствует
равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и повышению величины пробега.
При разработке протектора PIRELLI ICE ZERO 2 было применено специальное
компьютерное моделирование линий ошиповки с целью избежать попадания шипов в одну ледяную борозду.
Распределение рядов ошиповки по горизонтали протектора произведено с переменным шагом,
Что позволило так же увеличить количество шипов.
Применение специальных смол в компаунде обеспечило консистенцию смеси,
необходимую при эксплуатации шин на мокрой и сухой поверхности во время оттепелей.
В то же время для передачи сцепного усилия через шипы в морозные периоды
жесткость специального нордического состава резины была увеличена .
По заверению производителя , идеальное сочетание передовых технологий шипа
и оптимизированной последовательности шага протекторных блоков позволили добиться
улучшенного комфорта при вождении в сочетании со снижением уровня шума