20 марта 2019
Тест летних скоростных шин от компании Sportauto
Недавно прошедший тест летних шин Auto Bild Sportscars, в котором отмечалось, что технологическое лидерство премиальных брендов сокращается, примерно к таким же мыслям привел специалистов компании Sportauto, проводивших свои испытания летних шин в типоразмере 245/30R20 на спорткаре Honda Civic R.
В тесте участвовали восемь претендентов, представителей как премиального ,так и среднего класса шинопроизводителей.. Эффективность торможения в сухих условиях составляла половину выданных баллов, показатели на мокрой трассе - 40%, а оставшиеся десять процентов - такие факторы, как сопротивление качению и шум.Победителем теста стала Continental SportContact 6 :кратчайший тормозной путь на сухом и мокром покрытии,лучшее из всех конкурсантов сопротивление качению, и в итоге максимальные 9.3 общих балла из 10 возможных.Второе место с результатом 8.4 балла заняла Michelin Pilot Sport 4 S: Несмотря на то, что Michelin упустил «крайне рекомендуемый» рейтинг и не был оценен на равных с шинами Continental на мокрой дороге, Michelin Pilot Sport 4 S впечатлил Sportauto коротким тормозным путем в сухих условиях, безопасной управляемостью при движении на мокрой и сухой дороге, а также прекрасным комфортом в движении.Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, занявшая третье место, получила рейтинг «все еще рекомендуется». Eagle F1 Asymmetric 2 набрала общий балл 7,9 из десяти баллов, всего на 0,1 балла ниже «рекомендуемого» порога. Sportauto посчитал её сбалансированной безопасной шиной, легко управляемой на мокрой дороге. К недостаткам шины Goodyear относились неоптимальные характеристики торможения, сравнительно вялый отклик рулевого управления, а также ограниченная точность рулевого управления в сухих условиях.Остальные претенденты,такие как премиальная Bridgestone Potenza S001 и середняки Hankook Ventus S1 Evo³ , Vredestein Ultrac Vorti R, Falken Azenis FK510 и Toyo Proxes Sport были отмечены общей оценкой "все ещё рекомендуется"
Многочисленные отзывы наших покупателей также говорят о постепенном стирании разницы в пробегах шин премиального и среднего сегментов.Так что у Вас при покупке новых шин всегда будет возможность подобрать более бюджетный вариант без серьезной потери качества по сравнению с премиальными вариантами.
В тесте участвовали восемь претендентов, представителей как премиального ,так и среднего класса шинопроизводителей.. Эффективность торможения в сухих условиях составляла половину выданных баллов, показатели на мокрой трассе - 40%, а оставшиеся десять процентов - такие факторы, как сопротивление качению и шум.Победителем теста стала Continental SportContact 6 :кратчайший тормозной путь на сухом и мокром покрытии,лучшее из всех конкурсантов сопротивление качению, и в итоге максимальные 9.3 общих балла из 10 возможных.Второе место с результатом 8.4 балла заняла Michelin Pilot Sport 4 S: Несмотря на то, что Michelin упустил «крайне рекомендуемый» рейтинг и не был оценен на равных с шинами Continental на мокрой дороге, Michelin Pilot Sport 4 S впечатлил Sportauto коротким тормозным путем в сухих условиях, безопасной управляемостью при движении на мокрой и сухой дороге, а также прекрасным комфортом в движении.Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, занявшая третье место, получила рейтинг «все еще рекомендуется». Eagle F1 Asymmetric 2 набрала общий балл 7,9 из десяти баллов, всего на 0,1 балла ниже «рекомендуемого» порога. Sportauto посчитал её сбалансированной безопасной шиной, легко управляемой на мокрой дороге. К недостаткам шины Goodyear относились неоптимальные характеристики торможения, сравнительно вялый отклик рулевого управления, а также ограниченная точность рулевого управления в сухих условиях.Остальные претенденты,такие как премиальная Bridgestone Potenza S001 и середняки Hankook Ventus S1 Evo³ , Vredestein Ultrac Vorti R, Falken Azenis FK510 и Toyo Proxes Sport были отмечены общей оценкой "все ещё рекомендуется"
Многочисленные отзывы наших покупателей также говорят о постепенном стирании разницы в пробегах шин премиального и среднего сегментов.Так что у Вас при покупке новых шин всегда будет возможность подобрать более бюджетный вариант без серьезной потери качества по сравнению с премиальными вариантами.